суббота, 25 мая 2013 г.

ТОРТ "КОНЦЕРТ в ПАРИЖЕ" / CAKE "CONCERT de PARIS"

Сегодня я хочу пригласить вас на "Концерт в Париж"!!!)))
Именно так  я назвала этот торт, который перед Вашими глазами.


Названием для торта послужило французское белое игристое вино "Concert de Paris" (из винограда сорта "Уни Блан"), которое входит в состав выпечки.

Необходимые ингредиенты (форма 24 см):

- 500 гр муки
- 500 мл белого игристого вина
- 400 гр сахара (у меня 250 + 20 гр. ванильного)
- 250 гр сливочного масла
- 3 яйца
- 1 щепотка соли
- 1 пакетик разрыхлителя
- сахарная пудра для украшения

Шаг 1. Масло комнатной температуры положить в большую миску, добавить сахар.


Шаг 2. Взбить масло и сахар.


Шаг 3. Продолжая взбивать по одному добавить яйца (яйца должны быть также комнатной температуры).


Шаг 4. Затем, не переставая работать венчиком, частями добавить вино, чередуя с частями просеянной с солью и разрыхлителем муки (например, 100 мл. вина/100 гр муки). 



Миска будет наполнена тестом, а комната вином)))


Шаг 5. Тесто перелить в смазанную сливочным маслом и присыпанную мукой форму (у меня антипригарная, поэтому я предварительно ее не смазывала).


Шаг 6. Поставить форму с тестом в духовку, разогретую до 180 градусов. Выпекать 1 час.

Шаг 7. Готовый бисквит полностью остудить. Извлечь из формы и посыпать сахарной пудрой.


В результате получается самодостаточный бисквит, который смело можно назвать тортом, даже за неимением крема, так как структура у него получается не сухая и достаточно плотная и по особенному ароматно-опьяняющая))) 


А теперь давайте включим французский шансон (лично я в последнее время "подсела" на Карлу Бруни), отрежем порцию тортика, закроем глаза, откусим кусочек и...о-ла-ла...мы на концерте))) На концерте в Париже!)))


Приятного аппетита!!!


20 комментариев:

  1. Действительно о-ла-ла...)))) с таким-то тортом!!!! Машунь, он прелестен!

    ОтветитьУдалить
  2. Бисквит на шампанском - очень по-французски!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный рецепт! Очень красивый и аппетитный торт!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуля,у меня нет слов...это просто фантастически шикарный торт!..а название какое..
    Жаль,у меня 500 мл шампанского никогда не остается:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натуль, я тебя понимаю)))) Я вообще чуть всю бутылку туда не булькнула, а она же 0.75 л)))))) Вовремя остановилась)))) А название такому тортику можно дать любое))) Все будет зависеть от шампанского)))

      Удалить
  5. Чудесный бисквит, под шампанское это песня!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительно! И правда, очень самодостаточный бисквит... С легкой ноткой белого вина.. Фотографии получились красивые и нежные...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нотки игристого вина восхитительно справились со своей ролью)))) Спасибо, Тоня!!!

      Удалить
  7. Маша,какой роскошный бисквит!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое!))) А на итальянском-то мускате вообще будет чудесный результат! Понимаешь намек?!! ;)))

      Удалить
  8. Маша, добрый день!

    Я бы хотела предложить Вам поучаствовать в кулинарном конкурсе от Foodpanda и выиграть отличный приз. Оставьте, пожалуйста, свой контактный имейл, или свяжитесь со мной по адресу n.sergeeva@foodpanda.com. Будет интересно!

    Наталья

    ОтветитьУдалить
  9. Крутейший и вкуснейший торт)))))))))))))) Будем и есть шампань, и запивать им же))))) И слушать Карлу Бруни))))))))))))

    ОтветитьУдалить