воскресенье, 7 октября 2012 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ИМЕННО В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!

У меня очень много желаний, как реальных, так и нереальных))) Есть мечты, которые сбываются, а которые пылятся на полочке и ждут своего волшебного часа. Так, в День рождения, мои подруги-волшебницы, угадав одно из желаний, сделали потрясающий подарок и исполнили мою мечту - билет на концерт обожаемой ЛАРЫ ФАБИАН, который состоялся 5 октября 2012 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

А теперь о моих впечатлениях от концерта...




Лару я обожаю за ее великолепный и мощный голос! За ее естественную манеру поведения на сцене! За ее открытое сердце и душу! За ее потрясающие песни, которые можно слушать бесконечно.

Вообще, к своему стыду, я впервые присутствовала на концерте такого масштаба, поэтому мое волнение было усиленным. 

Концертную программу, которую Лара Фабиан исполнила, называлась "Мадемуазель Живаго" под музыку Игоря Крутого. Название этого альбома было не случайным. Когда мама Лары  Фабиан носила ее под сердцем и не знала, как назвать ожидаемую девочку, то читая роман "Доктор Живаго", она решила назвать ее именем главной героини - Ларой. Так все и случилось.
Каждая песня программы не случайна, она повествует о судьбе самой Лары, и это чувствуется каждой клеточкой, когда она их исполняет.

Лара вышла на сцену в джинсах, за что извинилась в шутливой манере за свой внешний вид, так как концерт проходил в ледовом дворце, и она побоялась замерзнуть в нарядном платье))) Концерт был "живой". Песни звучали на французском, итальянском и даже русском языках. Общалась Лара на английском, так что пришлось поднапрячься, чтобы понять смысл. Кое-что мне удалось))) Был момент, когда Лара без аккомпанирования исполнила куплет песни - это было потрясающе!!! Последнюю песню она исполнила на русском языке. Это была композиция "Любовь, похожая на сон".

Лара считает, что только музыка позволяет выразить всю красоту и глубину жизненных ситуаций и уверена, что музыка оказывает волшебное действие на сознание человека, чтобы отстраниться от проблем. забыть о суете и думать лишь о том, что имеет значение в данный момент. И я с ней полностью согласна. Достаточно послушать песню "Demain n'existe pas"...
За 1,5 часа выступления Лары я получила огромное количество эмоций. А в моей памяти останутся только положительные моменты от концерта и наслаждения мощным и красивым вокалом Лары Фабиан.

2 комментария:

  1. вот это подарко так подарок Маш...я в полном восторге..я ее просто ОБОЖАЮ!! Мне муж этот концерт с Крутым скачал...к нам такие звезды редко приезжают! Супер!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да голос у нее мощный,талантливая!!!

    ОтветитьУдалить